Хотя на самом деле старался передать кампанию "дракон - принцесса - рыцарь". Наверное, не получилось ^^''
- Ворон? Воро-о-он! - не слышит? Ну что ж.
- ...ласточка ты моя. - удивляется, снимая наушники и прижимает к себе. У него такие тёплые руки, что невольно хочется оставаться ещё и ещё. Девушка улыбается и касается лбом тёмной материи на груди. Но, однако, в этом объятии нет ничего такого, что могло послужить поводом для ревности - старые друзья встретились, что ещё?
- Я соскучилась. - Она не отпускает, он улыбается и гладит по светлым волосам.
- Я тоже. - что интересно, прошёл только месяц с того момент, как они не виделись последний раз. А сейчас... да, наверное, именно сейчас хорошо встречаться людям, что бы сойтись и более не расходиться - весна, включенные фонтаны, в которых хочется купаться, зелень вокруг и солнце, чьи лучи проникают не просто на тело. В самую душу, открывая самые сокровенные тайны.
- Рассказывай, что у тебя нового. - они, наконец идут. Точнее она идёт, а он катится. Роллер, вот кто он. Ну, и не только роллер...
- Я влюбилась! - громко, заставляя удивляться парня. Тот едва не падает от такого восклицания, глаза широко раскрываются от любопытства. "Как....?". Потом улыбается и смеётся.
- Ну вот, а говорила, что никогда не упадёшь туда.
- Ну, я же не знала, что попадётся такой хороший человек.
- И кто же он такой, что бы пробраться даже в твоё сердце? - она жмёт плечами.
- Не знаю. Все его почему-то зовут Гридом. Он такой добрый. - она снова прижимается к боку парня. Тот улыбается и по-отечески косит глаза. - а больше я ничего не знаю.. - как-то даже обиженно говорит. Ворон смеётся.
- Дурочка, разузнай сначала всё, и только потом - влюбляйся. - голубые, как осеннее небо, глаза смеются. Она весело толкает его маленьким кулачком в бок. Тот только шире улыбается и смеётся. И снова катится, по-братски прижимая к себе непутёвую сестру. Хоть это и не правда. Его нельзя
читать дальшеспутать с другим, у него не может быть даже в самых смелых мечтах сестры или брата. Такие, как он живут одни. Они пьют ветер и мечтают о крыльях. Странные люди, как будто бы не от мира сего - на них оборачиваются, их не понимают. Эмоциональные, пьющие жизнь такой, какой она есть. Любящие эту жизнь. Они не эгоисты, нет. Просто слишком велик шанс, что выпадет наглый и самоуверенный человек, скрывающийся под маской доброты и любви. Если они откроются такому человеку - пиши-пропало. Их мечта окажется в чужих руках, которые, на проверку, оказываются жёстче и холоднее любого металла. День успешно склонился к вечеру. Рано, но по-другому не получилось. Она пообещала появиться в течении недели. Хочет тоже покататься на этих довольно смешных ботинках. Он смотрел ей вслед, улыбаясь и ощущая уколы тревоги в душе. Потом развернулся и своим ходом решил добраться до общежития.
Она не обманула - среда, середина недели. Она попросила помочь ей разобраться в некоторых примерах. Потом они поехали в парк, стоявший недалеко.
- Знаешь, мы теперь встречаемся. - больно. нельзя показывать как тебе больно это слышать. А она просто сидит и, видимо, вспоминает как это было - держаться с ним за руку, целовать его и чувствовать тёплое дыхание. Они сидели на скамейке. Она успела переобуться, Ворон запутался со шнурками и завязками. Почему-то похолодели пальцы. - Кстати, он... - не успевает договорить. Брови взлетают вверх, пальцы сжимаются на вороте толстовки, которую сегодня одел юноша. Не понимают. А он продолжает аккуратно держать её затылок, не давая отстраниться. Полуприкрыв глаза. Он слишком долго сдерживался, как оказалось. Всё воспитывал в ней такую мягкую натуру. И ведь справился - воспитал. Не дал замарать её грязными интригами. Помнится, их всегда называли парочкой. А всё почему? Потому что он был совсем рядом, всегда защищал, был жилеткой для её слез и переживал каждый шаг вместе с ней. Даже сейчас он может сказать что она любила и кем она была. Ему доставалось, его нещадно били в старших классах. Но разве надо отступаться? Нет. И он не делал критических ошибок. Он своими руками творил такую реальность вокруг неё, что бы она улыбалась. Всегда. И эта улыбка была его единственным маячком в жизни. Он отстранился, когда глаза нашарили тень. И тут же получил оплеуху. Не от неё, от того, которого называли Гридом. Глаза тупо уставились вниз. Он что-то кричал, орал, ещё не раз ударял Ворона по телу - ещё чуть-чуть и мог сломать и без того хрупкие кости. Парень же просто не обращал на него внимания, тупо уставившись в асфальт. Тёмный от недавно прошедшего мелкого дождя. Потом он ушёл. Так и не сказав ни слова. Грид ещё что-то орал, она пыталась его успокоить. Он не оборачивался. Почти сразу провалился в мир, где царила тревога. Такая уж музыка.
Они учились в одном институте. Он замкнулся в себе. Почему-то было больно видеть её, его и людей, окружавших его. Он был гордым, легка нагловатым, с тёмными глазами. В них нельзя было прочесть душу. Ворон боялся таких. И правильно боялся, как оказалось. На него стали тыкать пальцами, смеяться. Оказалось, Грид был довольно известным студентом, прошедшим "по блату". То ли отец, то ли мать у него были в приёмной комиссии. Он ничего не делал, ничего не сдавал. Эти двое были на одном курсе. Они были ровесниками. но отличались так же разительно, как отличается небо от земли. Он был похожим на волка - наглый, гордый, с оскалом зубов и горящими глазами. Только и делал, что порывался подраться с любым, доказывая свою смелость и силу. да, он был сильным. У него было отлично сложенное крепкое тело. Но ума совсем не было. Ворон же поступил сюда сам, на бюджетное образование, сдав все экзамены на отлично. Учился, старался и всегда был рядом с той, которую вырастил. Его ненавидели. За его чуть рассеянную улыбку, мечтательность в голубых глазах.
Перчатка была брошена самым издевательским способом. Зная, что он не откажет никому, что бы помочь в подготовке к сессии, его позвала одна из девушек из соседней группы. А что он? Да, понимал, что это кончится плохо, но пошёл. Благороден? Разве что добр. Вот и получилось, что теперь, когда он стоял перед этой грудой мускулов один, в своей тёмной толстовке с капюшоном, в джинсах. Его взгляд почему-то пугал Грида. Рассеянный, лёгкий и совершенно мечтательный взгляд того, кто навечно ушёл из своего рая, что бы воспитать своего преемника. Оружие? Нет, вы просто смеётесь. Ни у Ворона, ни у Грида его не было. Последний уповал на то, что он куда сильнее хрупкого парня с непослушными патлами, торчащими в разные стороны. Она тоже была тут. Её держали рядом, за пределами импровизированного круга. грид был жесток и горд. Кроме этих троих, собралось ещё минимум человек десять-пятнадцать. Ворон не особо задумывался над этим. Краем уха его коснулся рог к началу поединка.
Она стояла, наблюдая за их дракой. Из-за неё. Между человеком, который стал ей братом, и между её любимым. Она не могла разорваться, но с каждой секундой она всё больше дрожала, переживая за ворона. Что-то подсказывало - он умрёт. Где-то рядом ходила старуха-смерть. Было страшно. Вспомнилась вся жизнь, которая была рядом с этим мальчишкой. Они жили в одном доме, он жил выше её на два этажа. Родители дружили, так что впервые он узрел маленький комок счастья в четыре года. В шесть они вместе пошли в школу. В семь он стал чаще смотреть на небо. В восемь он потерял родителей. На несколько месяцев он исчез, но потом вернулся. Как же она была рада снова видеть его. В девять он повзрослел. В десять научился играть на гитаре. В одиннадцать прекрасно рисовал. В двенадцать его впервые пытались избить. Не дал. В тринадцать начал писать стихи. В четырнадцать замкнулся в себе для остальных, но остался прежним для неё. В пятнадцать оказался отличником в классе. В шестнадцать закончил школу с красным дипломом. Она вспомнила даже то нелепый инцидент на скамейке в парке. И мысленно улыбнулась сама себе. Сегодня улыбаться ей больше не было смысла - Ворон, птица, перед которой трепетали все живые и которая была генералом у армии мертвецов, поломала свои крылья. Нелепая, глупая... смерть? Больше сдерживаться не было сил - она подлетела к нему, упав на колени рядом. Взгляд потерял ту частичку неба, которая так манила её. Он еле узнал её.
- Вот и твой рыцарь. Прости... - последние слова, обращённые не к миру, не к судьбе. К той, чью свободу он так стремился сберечь. 'моя принцесса'. он отвёл глаза, закрыл их, и перестал дышать. Её довольно грубо вздёрнули, заставив прижаться к ставшему чужим телу. Ответить на поцелуй. По щекам катились слёзы. 'мой дракон'.
даже не буду возникать, что такой большой текст надо прятать под кат
прошу прощения ^^'